ГТРК Воронеж,
16 декабря 2016 г.
Воронежские автомобилисты вынуждены часами стоять на морозе, чтобы оформить страховку 400 просмотров
В Воронеже клиенты одной из страховых компаний пожаловались, что им приходится часами стоять на морозе, ожидая своей очереди. Видео появилось в группе «Подслушано у водителей Воронежа» в соцсети «Вконтакте».
Как рассказали возмущённые автомобилисты, в офисе компании «к людям относятся по-скотски. Мало того что там очереди, одного человека обслуживают 40 минут, так ещё принимают на оформление страховки один оператор. И внесение изменений тоже один оператор. Сами сидят в тёплом большом помещении, а люди толкутся на входе, остальные в мороз вынуждены на улице стоять. Одного выпустили, а другого впустили, дверь сразу на ключ. Навязывают оплачивать страхование жизни в нарушение закона. Да сколько можно это терпеть??? И спросить не с кого!!!».
На кадрах видно, что девушка-менеджер никакой проблемы не видит. На просьбу клиентов пригласить руководство – не реагирует.
Напомним, что с 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны предоставлять водителям возможность оформления электронного полиса ОСАГО через интернет. На сайте нужно будет лишь заполнить заявление и оплатить страховую премию. Понадобятся сведения из тех же самых документов, что и при покупке обычного полиса в офисе страховой компании: паспортные данные, номера водительских прав всех вписанных водителей, ПТС, данные диагностической карты.
Если все вышеперечисленные действия были совершены без ошибок, но страховщик по истечении тридцати минут не подтвердил с вами заключение договора, вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Это можно сделать через официальный сайт регулятора или воспользоваться бесплатной горячей линией, а так же электронной почтой.
Вся пресса за 16 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 ноября 2025 г.

|
|
Южный деловой вестник, Волгоград, 17 ноября 2025 г.
Кибератака на ВСК: мошенники грозят клиентам, пока онлайн-сервисы не работают

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 17 ноября 2025 г.
Новосибирцам продают инвестиционные и страховые продукты под видом вкладов

|
|
Bizmedia.kz, 17 ноября 2025 г.
До конца года страховщиков Казахстана обяжут создать отделы «коэффициента жалоб»

|
|
МК в Астрахани, 17 ноября 2025 г.
Астраханцы страдают от бабушек-скамщиц

|
|
ГТРК Калуга, 17 ноября 2025 г.
Доходы калужского ОМС превысили 22 млрд рублей в 2025 году

|
|
КурсивЪ, Астана, 17 ноября 2025 г.
Депутат Куспеков предложил принудительно страховать самокатчиков

|
|
Курские известия, 17 ноября 2025 г.
В Курской области завершился аудит сферы здравоохранения

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 17 ноября 2025 г.
Фонд медстрахования обязали возместить в республиканский бюджет почти 3,8 млрд тенге

|
|
ГТРК Владивосток, 17 ноября 2025 г.
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 ноября 2025 г.
Почему угоняют именно его? Назван легендарный автомобиль, лидирующий в списке угонов в США

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 17 ноября 2025 г.
Новосибирцы пожаловались на продажу страховых продуктов под видом вклада

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делаем полис медицинского страхования ближе к студентам

|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 17 ноября 2025 г.
Дайте денег: что не так с очередной реформой ОСАГО

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Создание прорывов в защите и заботе о здоровье людей

|
|
Ведомости онлайн, 17 ноября 2025 г.
В ВСК назвали информацию о продаже не имеющей оснований

|
|
vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делимся любовью с помощью значимых карт медицинского страхования

|
|
Реальное время, Казань, 17 ноября 2025 г.
Страхование по шариату: почему услуга недоступна клиентам исламского банкинга

|
 Остальные материалы за 17 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|